Любите хорроры? Тогда этот мод придётся вам по душе. Scape and Run: Parasites – это глобальный мод про заражение мира паразитами, он добавит в майнкрафт ужасных, мерзких, отвратительных монстров, систему заражения и эволюции паразитов.
Оглавление
Что добавляет Scape and Run: Parasites в майнкрафт
Данный мод является глобальным. Он добавляет много новых мобов, также в нём присутствует своя система развития паразитов и усложнения геймплея. Со временем ваш мир будет изменяться в новый, паразитический биом.
Этот мод добавляет множество новых существ, новое оружие, а также свою собственную систему заражения мира. Паразиты постепенно будут захватывать ваш мир, их развитие состоит из 9 стадий. Со временем игра будет становиться хардкорней.
Паразиты
В моде присутствует огромное количество новых существ, от маленьких, до громадных боссов, при этом появятся и зараженные игровые мобы. Паразиты будут расти и развиваться. Они могут трансформироваться в более крупные и опасные виды после некоторого времени. Рассмотрим какие же нас ждут новые опасности.
Первоначальные паразиты
Первоначальные паразиты несут ответственность за начало заражения и являются первым типом паразитов, с которым столкнется игрок.
Баглин
Самые маленькие паразиты, появляются в обычном мире с фазы 0 до фазы 2. Баглины появляются только ночью, но, к сведению, днём они не горят на солнце. Сами по себе не представляют большой угрозы, имеют всего 7 очков здоровья, не атакуют и убегают при виде игрока или агрессивных мобов.
Руптер
Руптеры могут появляться с фазы 1 по фазу 5. Также баглин может эволюционировать в руптера через 75 секунд реального времени после появления. Руптеры уже являются агрессивными мобами. В целом, у них 10 здоровья. До фазы 2 они охотятся группами нанося ближний урон в 2,5 сердечка, после фазы 2 они начинают нападать и поодиночке.
Руптеры также могут заражать мирных мобов накладывая эффект “Зов Улья”. Эти монстрики могу взбираться на блоки как пауки и совершать большие прыжки. Если руптер совершит 30 убийств он эволюционирует в кромсателя.
Кромсатель
Кромсатели появляются после шестой фазы или если руптер совершит 30 убийств. Они не сильно отличаются от руптеров, но их атаки уже будут накладывать эффект замедления 4-го уровня. Кромсатели уже являются серьезными противниками, которые наносят по 4,5 сердечка урона, при этом они имеют 17 здоровья.
Их особенность заключается в адаптации, чем больше они получают урона от определенного вида оружия, тем меньше впоследствии они получают урона от оружия такого же типа, то есть если не убить их сразу, со временем они станут почти неуязвимыми. Но в противовес этому они получают в 4 раза больше урона от огня.
Летающий перевозчик
Появляются из маяка 2-ой и 3-ей стадии. Летающие перевозчики взрываются, когда приближаются к объекту, на который они нацелены. Этот взрыв может породить от 3-х до 4-х руптеров, от 2-х до 3-х баглинов и вызовет вирусный эффект. В области, где они взорвались, появятся вышеупомянутые мобы вместе с облаком яда и эффектом “Зов улья“. Можно заставлять их не выпускать мобов. Это можно сделать убив их, пока они горят.
“Вирусность” увеличивает урон по вам, для примера если с эффектом “Вирусность 3” вас ударят на 4 урона, вы получите целых 10 повреждений.
Тяжелый перевозчик
Появляются из маяка 3-ей стадии. Тяжелые авианосцы взрываются, когда приближаются к объекту, на который они нацелены. Этот взрыв может породить 4-х руптеров , от 3-х до 5-ти баглинов, 3 примитивных желтоглаза и вызовет вирусный эффект.
В области, где они взорвались, появятся вышеупомянутые мобы вместе с облаком яда и “Зов Улья”. И здесь также можно заставлять их не выпускать мобов. Это можно сделать убив их, пока они горят.
Ассимилированные мобы
Как уже упоминалось раньше паразиты могут накладывать эффект “Зов улья”. Этот эффект никак не влияет на игрока, но если у мобов он дойдёт до 3 уровня, то они превратятся в ассимилированных мобов. Данные мобы наносят очень большой урон, но также имеют слабость к огню.
Мобы которые подвержены этому эффекту:
- Корова
- Овца
- Волк
- Лошадь
- Медведь
- Свинья
- Жители(Зомби жители)
- Зомби
Также с некоторым шансом после смерти ассимилированных мобов может появиться их голова.
После смерти данные мобы будут дропать “зараженную плоть” с шансом 40% и “заражённое сердце” с шансом 5%. Данные предметы используются в крафте особой брони и оружия, о чём я расскажу чуть ниже.
Особые ассимилированные мобы
Особые ассимилированные мобы появляются также из обычных мобов, но их шанс появления ниже обычного.
Как бороться с ассимилированным эндерменом?
Ассимилированный эндермен это один из самых неприятных противников. Он имеет множество способностей и неприятных особенностей. Радует лишь то что спавнится он в небольших количествах с 3 по 5 фазы. Этот моб заслужил много ненависти от игроков за свою неубиваемость. Единой стратегии его убийства нет, но я могу поделится некоторыми советами. Используйте только оружие с зачарованием “Заговор огня 2” и горящая стрела. Острота также не помещает. Броня должна быть лучшей что у вас есть, урона ассимилированные эндермены наносят много, а отрегенерировать вы можете и не успеть.
Вспоминая о другой мерзкой привычки данного моба вам нужно подготовить коморочку. Небольшое помещение куда адаптированный эндермен не сможет телепортировать ближайшего паразита или не сможет попасть сам. Это должно быть помещение с низкими потолками ( не более 2-х блоков), что похоже на стратегию борьбы с обычным эндерменом. Дальше я могу лишь пожелать вам удачи и не трясущихся рук, ведь разработчики уже заявили, что никакого упрощение для этого моба не будет.
В самой крайней ситуации, вы можете настроить конфиги мода, и отключить их спавн.
Примитивные паразиты
Примитивные паразиты это следующая ступень эволюции после ассимилированных мобов. К паразитам примитивного уровня следует подходить с осторожностью из-за их сильных атак и уникальных способностей. Примитивные паразиты появляются после того как движущаяся плоть сольется 4 раза или в паразитическом биоме.
Движущаяся плоть
Появляется после того, как ассимилированные мобы тают, после достижения необходимого количества убийств для эволюции. Они не атакуют и могут только пассивно регенерировать здоровье. Если несколько особей находится рядом они сливаются в одну.
Примитивная арахна
Появляются после успешного слияния движущей плоти или естественным образом спавнятся с 4-ой по 6-ую фазы.
Они имеют 35 очков здоровья и могут эволюционировать до адаптивного уровня. Их рукопашная атака выполняется за счет контактного урона и наносят 15 повреждений.
Эти паукообразные способны захватывать дальних мобов или игроков. Выпустив изо рта белый снаряд и поразив цель, примитивные арахниды создают веревку, которая прикрепляется к цели. Если цель находится достаточно близко, верёвка исчезнет, и они впоследствии прыгнут, чтобы атаковать. Иначе она потянут несчастного к себе с помощью этой самой паутины. Притягивание к себе длится не более 7 секунд, после чего прыгают к цели и переключаются на урон в ближнем бою.
Эти членистоногие могут совершать небольшие прыжки как на суше, так и в воде. Примитивная паукообразная может разбивать блоки со значением твердости до 1, с перезарядкой 60 тиков и дальностью блока 1.
Примитивный подстрекатель
Появляются после успешного слияния движущей плоти или естественным образом спавнятся с 4-ой по 6-ую фазы.
У примитивного подстрекателя 35 здоровья и они наносят 5 урона. Атака ближнего боя выполняется посредством контактного урона. Они способны давать “Регенерацию 2” (0:30) ближайшим паразитам, которые находятся на расстоянии до 16 блоков. Также подстрекатели могут прыгать на 5 блоков и разбивать блоки со значением твердости до 1, с временем восстановления 60 тиков и дальностью блока 1.
Примитивный длиннорукий
Появляются после успешного слияния движущей плоти или естественным образом спавнятся с 4-ой по 6-ую фазы.
У длиннорукого 45 очков здоровья и они наносят 15 урона. Атака ближнего боя примитивных длинноруких наносит урон по области и выполняется ими, размахивая руками. Их урон возрастает при уменьшении их же здоровья. Урон будет увеличиваться на 50% за каждое потерянное очко здоровья. Примитивные длиннорукие могут прыгать на 6 блоков.
Примитивный исчезатель
Появляются после успешного слияния движущей плоти или естественным образом спавнятся с 4-ой по 6-ую фазы.
Примитивные исчезатели имеют 30 здоровья и наносят урон в 12 единиц. Атака в ближнем бою выполняется за счет контактного урона. Они могут стать почти полностью невидимыми, при этом в таком состоянии их скорость будет сильно замедлена, но их урон будет многократно увеличен. Чтобы примитивный исчезатель стал невидимым ему нужно иметь не менее 70% здоровья. После того как паразит станет видимым ему нужно 15 секунд для повторного применения невидимости.
Примитивные исчезатели могут прыгать на 2 блока.
Примитивный зловонный
Появляются после успешного слияния движущей плоти или естественным образом спавнятся с 4-ой по 6-ую фазы. Примитивный зловонный имеет 40 здоровья и наносит 12 урона. Их атаки выполняются за счет контактного урона. Они способны выполнять заряженную атаку. Оставаясь на месте в течение нескольких секунд, они будут двигаться вперед нанося сильный отбрасывающий урон по области. Примитивные зловонные могут прыгать на 5 блоков.
Примитивный призыватель
Появляются после успешного слияния движущей плоти или естественным образом спавнятся с 4-ой по 6-ую фазы. Примитивный зловонный имеет 40 здоровья и наносит 12 урона. Примитивные призыватели наносят урон в ближнем бою. Примитивные призыватели способны призывать до 4 руптеров за счет использования биомассы каждые 10 секунд. Призванные руптеры будут появляться с эффектом ярости.
Примитивные призыватели могут прыгать на 3 блока.
Примитивный желтоглазый
Появляются после успешного слияния движущей плоти или естественным образом спавнятся с 4-ой по 6-ую фазы. Примитивный зловонный имеет 30 здоровья и наносит 5 урона.
Желтоглазые это летающие мобы, наносящие урон в дальнем бою. Дальняя атака примитивных желтоглазых это ядовитый снаряд. Снаряды накладывают эффект “Яд” на 3 секунды, каждый выстрел снижает прочность снаряжения на 4%.
Адаптивные паразиты
Адаптивные паразиты очень опасные и необычное мобы. Они появляются после того, как примитивный паразит эволюционирует, убив 10 мобов или естественным образом после фазы 6.
У некоторых адаптированных паразитов есть слабое место, если попасть по слабому месту урон наносимый паразиту утраивается. Попадание также накладывает эффект кровотечения на паразита. У некоторых паразитов присутствуют щупальца. Когда щупальце получит достаточное количество ударов, оно будет отрезано, что приведет к сбросу адаптации паразита, подобное также накладывает эффекты кровотечения и ярости на паразита.
Адаптированные паразиты способны регенерировать вне боя. Они получают эффект регенерации после убийства кого-либо. Эффект длится достаточно, чтобы восстановить 1 очко здоровья. Адаптированные паразиты способны совершать небольшие прыжки. А ещё они убегают из блоков лавы и магмы после того, как они наносят им урон. Адаптированные паразиты накладывают эффект «Зов улья» при атаке в ближнем бою. Эти паразиты способны адаптироваться к типам повреждений. Максимальное количество типов урона, которые они могут выучить – 3.
Как победить адаптивного желтоглаза?
Адаптивный желтоглазый это опасный противник, появляющийся на поздних фазах заражения. Стоит помнить, что это не только летающий противник, но и противник, который может атаковать вас в ближнем бою. Поэтому необходимо заранее подготовить себе пути отхода и небольшую безопасную зону из твёрдых блоков, которые этот паразит не может разрушить (обсидиан, железные блоки).
Стоит также помнить, что, попав под снаряд этого паразита, прочность всего вашего снаряжения будет стремительно уменьшаться, поэтому стоит вспомнить все уроки спидраннеров и уклоняться как бог. Самым приемлемым способом убийства являются дальние атаки, поскольку в ближнем бою желтоглаза тяжело достать, ещё труднее от него убежать.
Поэтому вы как два ковбоя стараетесь друг друга перестрелять. Важно иметь на своём луке зачарование “Горящая стрела”, поскольку зажигалкой или ведром лавы этого паразита не поджечь, т.к как уже говорилось ранее огонь это единственная слабость паразитов, он наносит им в 4 раза больше урона и снижает шанс адаптирования к урону.
Связующие паразиты
Они развиваются, оставаясь на одном месте. К связанным паразитам относятся всего 2 моба, но они имеют 4 уровня развития.
К связанным паразитам следует подходить с осторожностью из-за их сильных и уникальных способностей, но их нужно убивать как можно скорее, чтобы предотвратить дальнейшую катастрофу.
Маяк
Маяк не может двигаться, но это не уменьшает его опасности. Он может спавнить различных паразитов, чья опасность увеличивается в зависимости от стадии развития маяка. Маяки появляются из остатков плоти с очень маленьком шансом или маяки высоких стадий могут создавать маяки меньших стадий.
Маяки также могут заражать близлежащие блоки превращая их в заражённые аналоги. Когда маяк развивается до 4 стадии он превращается в босса.
Исполнители
Исполнители это особый вид паразитов, он появляется только из рассадников исполнителя, данный блок могут разместить первоначальные паразиты после совершения 15 убийств. Исполнители могут накладывать на паразитов поблизости особые баффы и так же телепортировать их к себе. С развитием исполнителей увеличивается количество баффов которые накладываются на паразитов. Также исполнители могут призывать кифозов, часовых и хватателей для своей защиты.
Исполнитель 4 стадии также считается боссом.
Чистые паразиты
Чистые паразиты это очень опасные паразиты находящиеся практически на самом высоком уровне развития.
Они появляются естественным образом во время 7-ой и 8-ой фазы или их могут заспавнить маяки 3-ей стадии. У них так же как и у адаптивных паразитов есть слабое место. Все чистые паразиты могут призывать себе на помощь хватателей. Чистые паразиты обладают уникальными способностями и наносят огромный урон.
К чистым паразитам относятся: ворчин, смотритель, хранитель, легкий бомбардировщик, мародер, монарх, линчеватель.
Выдающиеся паразиты
Выдающиеся паразиты спавнятся только внутри паразитических биомов. Все выдающиеся паразиты могут вызывать себе на помощь помощников. Уникальные способности таких паразитов намного сильнее чем у чистых или иных паразитов, кроме древних. У паразитов на этой стадии также есть слабое место. Помимо большого запаса здоровья все выдающиеся паразиты могут накладывать эффект “Яд” и “Зов Улья” после смерти.
Древние паразиты
Древние паразит это босс, который появляется только на последний фазе. Он огромен и очень опасен. Ранее в моде присутствовало 2 древних паразита, но с версии мода 1.9.6 в выживании может заспавниться только дреднаут.
Дреднаут
Это летающий босс, который наносит атаки как в ближнем, так и в дальнем бою, к тому же имеет большой список способностей.
Дреднауты могут стрелять серией из 3-х снарядов, также они пикируют к своим противникам сильно отбрасывая их.
Они могут вызывать несколько древних стручков, которые падают с неба на землю. Через несколько секунд после приземления они взорвутся и выпустят затяжное ядовитое облако. Древние стручки имеют шанс 66,6% породить руптеров, 11,6% шанс создать ворчуна и 21,8% шанс не создать ничего. Дреднаут должен подождать не менее 12 секунд, прежде чем он сможет снова вызвать стручки, за один призыв не может появиться более 5 древних стручков.
Когда здоровье дреднаутов упадет до определенного порога, из них выпадут щупальца . Если их не убить достаточно быстро, они начнут порождать баглинов.
Новые крафты
Данный мод добавляет не только новых мобов, но также и новые крафты.
Очиститель биомов
Позволяет устранить зараженный биом. Рассмотрим в отдельном разделе.
Приманки
Далее будут показаны крафты для приманок, от самой слабой к самой сильной. Используются для понижения очков эволюции (будет чуть-позже).
Кровавые часы
Важный предмет, позволяющий увидеть фазу заражения мира.
Новое оружие
В моде так же присутствует живое оружие и броня, но, к сожалению, последнее нельзя получить в выживании.
Живая коса
Наносит 10 урона, диапазон атаки 8 блоков по горизонтали и 6 по вертикали.
Живой топор
Наносит 11 урона, диапазон атаки 3 блока по горизонтали и 6 блоков по вертикали. При каждой зараженной атаке накладывает эффект коррозии.
Живой меч
Наносит 11 урона, диапазон атаки 6 блоков по горизонтали и 3 по вертикали, накладывает эффект кровотечения.
Живой тесак
Наносит 11 урона, диапазон атаки 3 блока по горизонтали и 6 по вертикали. При каждой атаке накладывает эффект вирусность.
Живой лук
Чем дольше натяжение тем больше урон, но урон не может быть больше 20.
Как чинить живую броню?
Живая броня это особенная и, можно сказать, единственная в своём роде броня. Но как уже упоминалась ранее, она недоступна в выживании и пока что является лишь тестовым продуктом, поэтому починить её никак нельзя.
Паразитический биом
Паразитический биом — это новый тип биома, представленный в последней версии мода. В настоящее время биом все еще находится в стадии разработки.
Биом может быть создан только узлами, сгенерированными после того, как маяк достигает четвертой стадии, и мир находится, по крайней мере, в фазе 5. Из-за этого биом не появляется естественным образом.
Находясь в биоме, любая сущность, не являющаяся паразитом, будет иметь штраф регенерации 50% . Любой объект, не являющийся паразитом, который зайдёт в биом получит эффект “Зов Улья”.
Игроки увидят зловещий туман, находясь внутри паразитического биома или в зоне действия узла.
Когда вы находитесь внутри биома паразитов, вы услышите звук сердцебиения. Чем ближе вы к узлу, тем громче будет этот звук. В зависимости от количества узлов в мире паразиты будут появляться с определенными эффектами:
- “Скорость 2”, для которой требуется 3 узла.
- “Сопротивление огню 1”, для которого нужно иметь в мире 4 узла.
- “Невидимость 1”, для применения которой требуется 7 узлов.
Очистка биома
После убийства Маяка 4-ой стадии и уничтожения узла игроки могут перейти к очистке биома.
В этом случае можно использовать очистители биомов. Их можно использовать, чтобы превратить 3×3 фрагмента паразитического биома в равнинный биом. Очистители можно использовать только в биоме. Чтобы использовать его, вам нужно будет поместить один и щелкнуть правой кнопкой мыши. Очистители не будут удалять какие-либо паразитные блоки, но изменит биом на равнинный.
Паразиты в радиусе действия очистителя биома получат эффект ярости .
Фазы эволюции
Пришло время поговорить о фазах эволюции. В данном моде это особая механика, позволяющая паразитам развиваться. Как только вы появитесь в мире фаза будет равна нулю в обычном мире, фаза равна минус 1 в Аду и минус 2 в Энде. Каждая смена фазы сопровождается особым звуком, при том разным. Если что-то зашумело, как в хорроре – поздравляю у вас новая фаза.
Фаза -2
- -100 очков эволюции.
- Паразиты не могут появляться.
- Паразиты не могут получить очки, независимо от того, что они делают.
Фаза -1
- -50 очков эволюции.
- Паразиты не могут появляться.
- Паразиты, попавшие в измерение, могут заразить местных мобов и перейти в Фазу 0.
Фаза 0
- Во время этой фазы появляются только баглины, они убегают от игроков и враждебных мобов, чтобы эволюционировать в руптеров.
- Когда вы спите очки эволюции увеличиваются на 3.
Фаза 1
- Для перехода на эту стадию нужно 400 очков.
- В первой стадии руптеры могут спавниться ночью, они нападают на других мобов только в группах из 2 и более паразитов.
- Сон добавит 5 очков.
Фаза 2
- Для перехода на эту стадию необходимо 800 очков.
- Теперь руптеры нападают на всех чтобы ассимилировать их.
- Ассимилированные мобы появляются естественным образом.
- Сон добавит уже 50 очков.
Фаза 3
- Для перехода необходимо уже 1800 очков эволюции.
- С мобов на которых наложен эффект “Зов улья” перестанет выпадать лут.
- Ассимилированные эндермены спавнятся естественным образом.
- Особые паразиты больше не будут умирать со временем.
- Маяк первого уровня медленно эволюционируют во второй уровень.
- Баглины больше не появляются естественным образом.
- У паразитов пассивно накапливается 0,05 очков эволюции в секунду.
- Сон добавит вам 5000 очков.
Фаза 4
- Для перехода в эту фазу необходимо 100 000 очков эволюции.
- Примитивные паразиты теперь спавнятся.
- Маяк появляется уже второй стадии, и медленно развивается в третью стадию.
- Пассивное получение увеличено до 0,075 в секунду.
- Рыбалка больше не приносит предметов.
- Сон добавляет 50000 очков.
Фаза 5
- 1000000 очков необходимо для перехода на эту фазу.
- Узлы теперь могут появляться в паразитическом биоме.
- Маяк теперь перерастает в стадию 3 с обычной скоростью и медленно в стадию 4.
- Каждую секунду количество очков паразитов будет увеличиваться на 0,1.
- Все замаскированные ассимилированные мобы теперь теряют свою маскировку.
- Очки, полученные за сон, теперь будут умножаться на 5.
- Сон теперь добавит 1 500 000 очков.
Фаза 6
- 30 000 000 очков эволюции, необходимо для входа в эту фазу.
- Адаприровавшиеся паразиты и кромсатели теперь появляются естественным образом.
- Маяк теперь переходит в 4-ую стадию с обычной скоростью.
- Пассивно в секунду прибавляется 0,15 очков.
- Ассимилированные мобы и руптеры теперь не спавнятся естественным образом.
- Все мобы имеют 20% шанс появиться с эффектом “Зов Улья”.
- Все посевы растут на 10% медленнее.
- Сон добавит 25 миллионов очков эволюции.
Фаза 7
- 100 000 000 очков эволюции необходимо для перехода.
- Рубаки и монархи теперь будут появляться естественным образом.
- Увеличен пассивный набор очков, теперь каждую секунду они увеличиваются на 0,25.
- Примитивные паразиты теперь перестанут спавнится естественным образом.
- Паразиты теперь будут игнорировать уровень освещения неба при спавне( ранее они спавнились только в тёмное время суток)
- Мобы с вероятностью 40% появляются с эффектом “Зов Улья”.
- Урожай растет на 30% медленнее.
- Сон добавит 150 миллионов очков.
Фаза 8
- 600 000 000 очков эволюции, необходимо для перехода в последнюю фазу.
- Каждую секунду количество очков эволюции увеличивается на 0,35.
- Посевы растут на 60% медленнее.
- Мобы с вероятностью 60% появляются с эффектом “Зов Улья”.
- Сон добавит 5 очков.
Максимально в каждом измерении паразиты могут набрать 2 миллиарда очков.
Получение очков эволюции
Паразиты могут получать очки для перехода к более высоким фазам эволюции. Они могут получать очки, выполняя определенные задачи, а именно:
- Убийство мобов (по 1 очку);
- Ассимилируя мобов (по 6 очков);
- Заражение блока (по 3 очка);
- Слияние (по 10 баллов);
- Кисты, потребляющие предметы (2 балла за каждый предмет);
- Если адаптированный паразит, появившийся в результате слияния, исчезает (по 100 очков за каждого).
Каждый раз, когда они набирают достаточно очков для перехода к следующей фазе, в чат будет отправлено сообщение.
Понижение очков эволюции
Игроки могут вычитать очки из измерения тремя способами:
- Используя приманки, серию блоков, представленных модом. При щелчке правой кнопкой мыши они снижают очки на определенную величину, в зависимости от использованной приманки. Это единственный способ уменьшить Фазы. Обратите внимание, что когда фаза уменьшается, все находящиеся поблизости паразиты получают эффект ярости.
- Разрушение зараженных блоков. Разрушение зараженных блоков, созданных призывом, вычтет 1 очко за каждый сломанный блок.
- Уничтожение паразитов, естественно. Когда паразита убивают, он вычитает несколько очков из измерения, но это не может уменьшить фазы. Убийство паразитов с особым эффектом не снижает очки.
Основные советы по выживанию
Первый совет который я могу дать тем кто собирается выживать с этим модом это не играть только с этим модом. К сожалению каким бы скиловым вы не были игроком , только ванильным оружием паразитов победить невозможно. Лучше иметь для игры ещё какой-нибудь мод на оружие.
Далее идёт база, не секрет что паразиты на последних стадиях эволюции могут ломать блоки, а паразитический биом может поглотить вашу базу если вы не будете осмотрительны. База может быть любой, большой или маленькой, под землей или в воздухе, главное придерживаться нескольких советов. Пол у вашей базу необходимо делать из стекла, люков или полностью устлать кнопками.
Паразиты не смогут сравниться на подобных блоках, что обезопасит вас от возможности найти паразиты прямо на своей базе. Не стоит забывать и об обсидиане, ведь каким бы не было полезным стекло его всё ещё могут сломать паразиты, но обсидиан нет. так же приемлемым будет построить базу в другом измерении, например в нижнем мире, но у этого варианта тоже есть свои трудности.
Далее оружие, я уже упоминал это но скажу ещё раз, зачарование “Бич членистоногих” не работает на паразитов, поэтому лучше зачаровывать оружие на “Остроту” и конечно пользоваться огнём. Огонь вообще лучшее оружие к которому паразиты не смогут адаптироваться, так же стоит понимать, что чем мощнее оружие тем лучше, нанося множество слабых ударов вы только позволите паразитам адаптироваться к этому оружию, но пара ударов из мощного оружия убьёт их.
Главное помните, ничего не потеряно, фазу заражения можно откатить назад и вернуть мир к прежнему виду, хоть это и потребует очень много усилий.
Адаптируются ли паразиты из мода scape and run: parasites к оружию из других модов?
Этот вопрос один из самых популярных и ответ на него прост. Да.
Паразиты могут адаптироваться к оружию из других модов, для них без разницы какое это будет оружие. Хоть автоматы и пистолеты, хоть световые мечи.
Настройка конфигов
Иногда игра с модом на паразитов становится слишком хардкорной. Чтобы исправить эту ситуацию, можно немного изменить настройки игры. Для этого потребуется отредактировать конфиги мода.
Как убрать из мода ассимилированного эндермена?
Чтобы убрать ассимилированного эндермена из мода вам придётся немного покопаться в файлах конфигурации. Для начала вам необходимо открыть свою папку майкрафт и зайти в папку config, в этой папке нужно найти папку srparasites.
В этот папке содержится вся информация и конфигурации мода, но для отключения эндермена необходима только одна – SRParasitesMobs. Открыв эту папку при помощи блокнота можно посмотреть код, тут необходимо пролистать почти в самый низ и найти данное выделение:
Наши дорогие разработчики заботливо пометили где какие настройки и за что они отвечают. После нахождения необходимых строк нужно немного поискать и найти ниже такую строчку:
Как заботливо здесь указали (правда на английском) изменение в этой строке true на false избавит вас от ассимилированных эндерменов навсегда (ну до следующего изменения в файле).
Как выключить адаптацию к урону у паразитов?
Отключение адаптации это сложный и кропотливый процесс. Для начала вам необходимо открыть свою папку майкрафт и зайти в папку config, в этой папке нужно найти папку srparasites.
Вам понадобится обратится к файлу конфигурации SRParasites. В этом файле необходимо найти и изменить для каждой версии строку.
Это строка отвечает за то ко скольки типам урона могут адаптироваться паразиты, если установить его на 0, то паразиты перестанут адаптироваться к урону, но подобное необходимо проделать множество раз, чтобы все паразиты перестали адаптироваться.
Команды в моде Scape and Run
/srpevolution getphase-
Команда отображает текущую фазу и очки для измерения, в котором используется команда, могут ли паразиты получать и/или терять очки в этом измерени, а также общее количество очков, необходимых для следующий этап.
/srpevolution setphase #
Устанавливает фазу измерения на указанное число (замените # на что-нибудь между -2 и 8);
/srpevolution addpoints #
Добавляет указанное количество очков эволюции в измерение (замените # на количество очков, которое вы хотите добавить);
/srpevolution setcooldown #
Устанавливает время восстановления для получения очков (замените # на количество времени, которое вы хотите, чтобы время восстановления было в тиках).
/srpevolution toggle_evolutiongaining
Переключает, могут ли паразиты набирать очки в измерении, в котором используется команда.
/srpevolution toggle_evolutionloss
Переключает, могут ли паразиты терять очки в измерении, в котором используется команда .
Скачать мод Scape and Run: Parasites
На момент написания гайда, мод существует только на версию 1.12.2, исключительно на Forge. При этом, мод регулярно обновляется. Если вы найдете рабочие порты на новые версии, просим поделиться в комментариях.
Скачать для Minecraft 1.12.2 (версия от 17.04.2023)
Ждем обновлений мода на Cursforge.
Это ценная фраза