Mahou Tsukai – это глобальный магический мод, добавляющий море артефактов, предметов, более 45 заклинаний и магических кругов в Minecraft. Это самое полное руководство на русском языке (почти полноценная wiki) поможет вам узнать о всех аспектах и сложностях мода и секретных заклинания, про которые не сказано в книге.
Оглавление
- Начало игры с модом
- Обзор всех заклинаний Mahou Tsukai
- Мистический код и бесконечные свитки
- Феи и лей-линии
- Хранение и передача маны
- Декоративные магические круги
- Команды в Mahou Tsukai
- Скачать мод Mahou Tsukai
Начало игры с модом
Далее мы рассмотрим базовые механики, которые помогут на старте игры. Даже если вы ранее сталкивались с этим модом у ютуберов или в кратких обзорах, вы можете открыть для себя что-то новое.
Магические печати и Кинжал
При получении урона будет появляться эффект кровотечения. Сам по себе он не несет опасности, а позволяет начертить магический круг. Чтобы это сделать, нажмите английскую «М» (можно изменить в настройках).
Такие круги понадобятся, чтобы создавать все заклинания и артефакты из этого мода.
Чтобы каждый раз не прыгать с высоты, можно скрафтить специальный кинжал. Он не только позволяет наносить себе урон нажатием ПКМ, но и увеличивает длительность кровотечения.
Мана, Регенерация и Максимальный запас
Как только вы начертите свой первый ритуальный круг, вверху появится надпись с текущим запасом маны. По умолчанию, у вас 100 максимальной маны.
При использовании любого заклинания или магического предмета, максимальный запас маны увеличивается на единицу. Скорость регенерации маны пассивная и зависит от насыщения, частоты сна и её максимального запаса.
Чтобы быстро прокачать максимальный запас и увеличить скорость регенерации существуют специальные ритуалы. А можно использовать эту команду.
Создание заклинаний
В Mahou Tsukai используется необычная механика магических кругов и реагентов, где каждый из них отвечает за какие-то свойства получившегося заклинания.
Магическая пыль
Помимо магического круга и маны, вам понадобятся специальные реагенты. Чтобы их получить, необходимо раздробить определенные предметы, сделав из них пыль. Обратите внимание, что данная пыль отличается от той, что добавляют индустриальные моды и эти виды не взаимозаменяемые.
Реагенты и их применение в Mahoi Tsukai
Всего существует 7 материалов, из которых можно получить пыль. Каждый из них, отвечает за свои характеристики в заклинаниях:
- Золото (G) – мистика. Это необычные заклинания, как правило наносящие урон;
- Изумруд (E) – обмен. Они связаны с торговлей, мистическими контрактами и восстановлением маны;
- Алмаз (D) – проекция. Это оружие, или материя, созданная из маны;
- Жемчуг края(e) – смещение. Проще говоря, магия телепортации;
- Око эндера (O) – мистические глаза. Вся магия, связанная с магическим зрением, будто-то наносящее урон, обездвиживающее, или позволяющее увидеть сокрытое;
- Железо (I) – границы. Чаще всего это барьеры;
- Кварц (Q) – интеллект. Заклинания, связанные с существами.
Кстати, чтобы дробить пыль, вам потребуются специальные инструменты – молот, либо ступка.
Крафт пыли, молота и ступки
Поскольку благодаря ступке можно получать две пыли, вместо одной, лучше на старте игры накопить чуть-чуть алмазов и сразу сделать её.
После этого этапа, все готово, чтобы начать творить свои первые заклинания! Для этого достаточно начертить круг и положить на него 3 пали реагента с помощью ПКМ. Некоторые заклинания работают в радиусе магического круга, какие-то пропадают после применения, а что-то можно использовать только на себя с помощью свитка.
Свитки. Создание магических кругов на ткани
Крафт заклинания требует много времени и нанесения себе урона, что затрудняет его использование в бою. Чтобы быстро использовать заклинания, используются свитки. Кроме того, магия, которая может быть использована только на себе, не может быть создана без использования свитка. Но, сейчас не об этом.
Ткань для заклинаний
Итак, для начала вам потребуется сделать ткань. Она крафтится с использованием кинжала и шерсти из ванильного майнкрафта.
Чтобы создать свиток, поставьте ткань на любую поверхность, начертите круг и добавьте необходимые реагенты. После нажатия ПКМ, вы получите свиток с нужным заклинанием в виде предмета.
Свитки тратятся после применения. Позже мы рассмотрим, как сделать их бесконечными, в разделе про “Мистический код“.
Обзор всех заклинаний Mahou Tsukai
Заклинания могут накладывать эффекты, создавать невидимые барьеры, позволяют сковывать взглядом мобов и игроков, создавать артефакты, такие как Экскалибур, и даже собственное персональное измерение. Поскольку их более 45 штук, пришлось тематически разбить их на несколько блоков. Рекомендуем воспользоваться оглавлением, для быстрой навигации.
Создание артефактов и магических предметов
Пожалуй, это один из самых эпичных разделов. Обратите внимание, здесь много заклинаний, требующих большой запас маны, и они могут быть недоступны в начале игры.
Черные ключи. «Проекция близости»
Ритуал призовет оружие “Черные ключи”. Ключи не тратят ману за использование, имеют небольшую прочность и следующие характеристики: 6 урона, зачарование на отдачу 2.
Как работают черные ключи? Возьмите их в руку, и посмотрите на мобов. При нажатии на ЛКМ ключи телепортируют вас к мобу, нанесут урон и отбросят. Фактически, можно бесконтактно наносить удары, отбрасывая и телепортируясь.
Как создать черные ключи
Для ритуала потребуется две пыли алмаза и одна быль ока эндера. Обязательно на ткани. Расходует 160 маны за призыв ключей.
Перчатка сокровищницы. «Проекция сокровищницы»
Заклинание создает артефакт “Перчатка сокровищницы”. Это мощное оружие, которое при нажатии ПКМ создает мечи копии мечей и инструментов (проекции оружия) из инвентаря, включая эндер сундуки и рюкзаки, и запускает их в мобов и другие цели.
Проще говоря, призывает дождь из мечей, кирок и топоров, летящий во врагов. Имеет 3 режима работы, которые можно переключить на Shift+ПКМ:
- Площадь – создает магические круги за спиной игрока, откуда по направлению взгляда летит оружие;
- Цель – вокруг выбранного моба появляются магические круги со всех сторон (сверху и по бокам), откуда появляются летящие мечи. От этой атаки практически невозможно уклониться;
- Цели – сковывает цель цепями.
Призыв каждой копии оружия (проекции) расходует 120 маны.
Как получить перчатку сокровищницы
Начертите магический круг на ткани, используя 2 алмазные пыли и 1 пыль ока эндера. Расходует 1000 маны за создание.
Реплика
Реплика – это магический щит, который непросто получить выживании. Чтобы его создать, нужно:
- Надеть на себя более 15 единиц брони. Алмазной будет достаточно;
- Не менее 100 эффектов поглощения урона (20 свитков);
- Самое сложное – накопить 100 душ, используя мистические глаза жнеца душ. Каждая новая душа, пропорционально уменьшает вашу регенерацию маны до тех пор, пока души не начнут спадать. Такое число душ расходует приблизительно 35 маны в секунду. Усильте регенерацию, использую от 10 гиасов на мобах и или используя другие заклинания, регенерирующие ману.
- Наложите на себя заклинание – обмен устойчисвости;
- Положите на обычный щит заклинание усиления и заблокируйте атаку от моба, находясь под всеми вышеописанными эффектами.
Для чего нужна Реплика? Это отличный способ защитить себя и своих союзников! Для АОЕ телепортации с союзниками (или лошадьми) предварительно выберете место, нажав Shift+ПКМ. Для телепортации, зажмите ПКМ и выбранную клавишу (см. в настройках).
Можно прикрыть моба или друга, для этого бегите в его сторону, и смотря на него, в спринте зажмите ПКМ. Вас телепортирует между вашим другом и его врагом. Просто блокирование урона этим щитом будет создавать ударную волну, наносящую урон и отталкивающую мобов. А ещё, реплика может запомнить до 6 видов урона, который применялся по отношению к вам, и вы можете высвободить именно такую ударную волну, нажав специальную клавишу (горение, утопление, попадание стрел и т.д.).
Проекция оружия — Лук проекции
Создает необычный магический лук, который имеет прочности. Стреляет мечами и инструментами из инвентаря, в качестве снарядов. Можно использовать проекции, или добывать мечи в мраморе реальности. На более поздних этапах игры лучше сразу сделать перчатку сокровищницы.
Чтобы создать заклинание, призывающее магический лук, потребуется ткань, 2 алмазные пыли и одна золотая.
Магические посохи
В Mahou Tsukai существует 3 посоха, каждый из которых подойдет для разного этапа игры и обладает уникальным магическими способностями.
Мистические посох конденсации взрывной маны
Этот магический посох создает масштабные взрывы, поглощая ману. Лучше использовать подальше от построек, или в карманном измерении (о котором поговорим отдельно). Имеет 3 режима работы, переключаемые на Shift+ПКМ:
- Взрыв. Используя ПКМ, призывает огненный луч с неба, и создает магический круг на земле, который накапливает энергию. Дополнительно призывает дождь в моменте накопления энергии. Если отпустить ПКМ при полной зарядке, создаст огромный взрыв, который нанесет колоссальный урон и разрушит значительную часть ландшафта. Расходует 5000 маны.
- Небольшие заряды. Призывает перед вами несколько магических кругов, из которых вылетают взрывные заряды в направлении прицела. Каждый заряд расходует 600 маны.
- Луч. Призывает взрывной магический луч, который прорывает туннели и постройки. Расходует 500 маны за игровой тик (1/20 секунды).
Как создать взрывной посох
Потребуется магическая ткань, 2 золотые пыли и 1 алмазная пыль. Ритуал потратит 100 маны за призыв посоха.
Мистический посох духовной дезориентации
Позволяет на ПКМ создать магический круг и отправить в космос любого моба или вас 🙂 Выберете цель, зажмите ПКМ и прорисуйте кругами траекторию, по которой будет запущен моб. Если создать круг рядом с собой и держа ПКМ зайти в него, запустит в небо и вас. Очень далеко, дешево и мощно.
Тратит 200 маны за сущности, 20 за задерку в 1 секунду. Чем дольше зажимать ПКМ, тем сильнее будет эффект. Чтобы создать, понадобится ткань, 2 золотые пыли, 1 пыль жемчуга энедера и 100 маны.
Отличное магическое оружие для старта игры.
Эмрис
Это уникальный посох для левой руки, призывающий молнии. Если в правой руке держать меч или лук, и наносить ими удары, будут появляться разряды молнии, наносящие дополнительный урон от грома. Если в правой руке ничего не держать, а зажать ПКМ, то появятся раскаты грома с неба, атакующие мобов по площади. Способен заряжать криперов.
Чтобы получить Эмрис, необходимо наложить заклинание “Усиление” на палку, взять её в левую руку и попасть под удар молнии в грозу.
Можно использовать посох конденсации взрывной маны, чтобы вызвать грозу, и поставить под собой громоотвод.
Легендарные мечи
Как получить Экскалибур. Ритуал “Концентрация силы”
Чтобы получить экскалибур, используйте ритуал “Концентрация силы”. Для этого, начертите на земле магический круг. Положите в него 2 алмазные пыли и 1 изумрудную. Как только ритуал активируется, начнет разрастаться мистическое озеро с темной водой, а вокруг него появится туман. Радиус озера составляет 10 блоков, а за каждый призванный блок расходуется по 30 маны.
Далее необходимо скрафтить алмазный меч и зачаровать его на остроту 5. Подойдите к озеру и бросьте в него меч. Этот процесс израсходует 5000 маны, а на глубине озера появится Экскалибур. Вы получите достижение “Меч… в озере?”. Можно бросить в озеро вместе с звездой Нижнего мира, что увеличит предел в уроне.
Для чего нужен Экскалибур
По мимо его красивого внешнего вида, у этого меча есть 3 ключевые особенности:
- Когда вы держите его в руке, нежить (зомби, скелеты и тд.) будет разбегаться во все стороны. Механика подобна той, как криперы разбегаются, увидев кошек. Кроме того, на мече по умолчанию есть скрытое зачарование небесной кары, наносящее повышенный урон нежите.
- Если нацелиться на моба и нажать ПКМ, вы и моб притянетесь друг к другу. А как ещё догнать убегающую нежить?
- По умолчанию он имеет всего 4 единицы урона. Но его можно увеличить до 10 000! Чтобы добавить к мечу единицу урона, наложите на него зачарование остроты 5 и вновь бросьте в озеро с темной водой. Вы потратите 5000 маны, Экскалибур получит +1 к урону, а зачарование будет поглощено. Эту операцию можно проворачивать до тех пор, пока не будет достигнут лимит в уроне.
Морган
Хотите почувствовать себя настоящим злодеем? – Этот меч для вас. Для его получения вам потребуется “осквернить” Экскалибур, убив им самого преданного друга в одиночном режиме – прирученного волка. Экскалибур пропадет, а на его месте в инвентаре появится темный меч Морган. Превращение потратит 5000 маны. Достижение за получение Моргана – “Как далеко ты зайдешь?”.
Особенности Моргана
- Аналогично с Экскалибуром, его урон можно увеличить до с 4 единиц до 10 000. Для этого, нужно уничтожать с его помощью жителей (крестьян). Много крестьян. Каждый погибший будет приносить меньше единицы урона. Игровое достижение за прокачку меча – “Как много хлеба ты съел за свою жизнь?”. Каждый убитый крестьянин расходует запас маны.
- Этим мечом можно просто атаковать воздух, а урон будут получать в существа в радиусе более 5 блоков. Это мощное АОЕ оружие.
- При нажатии на ПКМ, создаст небольшую черную дыру, которая будет притягивать к себе всех мобов вокруг и наносить им урон. Применение этой способности тратит ману.
Кларент
Этот легендарный меч способен полностью блокировать входящий по вам урон, подобно щиту, и накапливать его для сокрушительного удара. В отличии от щита, Кларент может блокировать атаки любой частоты и от любого количества мобов.
По умолчанию, Кларент имеет 1 единицу урона. Но урон от каждого заблокированного удара может до бесконечности передаваться ему. Так, пара ударов зомби поднимает его урон до 50. В итоге, вы можете нанести сокрушительный урон, уничтожив любого босса за 1 удар. После атаки, весь накопленный урон исчезнет, и его придется получать заново.
У Кларента есть ещё одна способность: во время блокирования урона, можно нажать ЛКМ по мобу, отчего тот получит эффект “Ранение” и будет получать урон с каждым движением.
Создать Кларент, потребуется нажать ПКМ алмазным мечом по дыханию дракона в энде.
Восстановление и регенерация маны
В этом разделе собраны все заклинания, позволяющие накопить много маны и быстро её восстановить. На выбор есть несколько способов, от улучшения пассивной регенерации маны, до фарма из мобов. Это край важный раздел, поскольку мана является основным ресурсом для колдовства и заклинания из Mahou Tsukai. В основном, все способы завязаны на заклинаниях обмена и поэтому, использую изумрудную пыль.
Отличный способ регенерировать ману — «Гиас»
Гиасы — это добровольные аскезы, или лишения. Заклинание создается на ткани, с золотой, железной и изумрудной пылью.
Наведите свиток на брошенный предмет и вы больше не сможете его подобрать. Наведите на моба или игрока, и вы не сможете его ударить. Чем больше на вас гиасов, тем больше маны вы будите пассивно регенерировать. С помощью гиасов можно как защитить любимого питомца, так и поставить его на свинозомби, волка или железного голема, чтобы случайно не спровоцировать их.
С целью восстановления маны, по-настоящему эффективно их использоавать на предменты, которые в игре редко встречаются и практически не используются. Это могут быть ступеньки из багрового дерева, каменные ограды, и всякий мусор, по типу гнилой плоти.
Чтобы снять гиас, нужно навести ещё один свиток на объект, на который был наложен гиас. Чтобы увидеть список всех гиасов, достаточно использовать это заклинание без цели.
Один наложенный гиас увеличивает пассивную регенерацию маны, давая 3 единицы маны в секунду.
Ритуал высасывания жизни
Наносит 2 единицы урона (1 сердечко) всем мобам вокруг в радиусе 10 блоков. Восполняет заклинателю жизнь, голод и ману. Заклинатель может находиться на любом расстоянии от ритуала, главное, чтобы чанк с ритуалом был прогружен.
Расходует 5 единиц маны в секунду, чем больше мобов одновременно дамажет, тем больше восстанавливает. Можно деактивировать по нажатии ПКМ.
Эффективный способ быстро регенерировать ману — установить рядом со спаунером или любой другой фармилкой мобов. Каждый тик считается за использование заклинания, и если зажать магический камень, можно АФК прокачать максимальный запас маны.
Поскольку это заклинание в первую очередь восстанавливает жизнь, оно может дать огромную регенерацию и сделать вас практически бессмертным.
Обмен прочности
Если бросить на этот круг оружие или инструменты, будет поглощать их прочность и восстанавливать по 10 маны в секунду. Можно установить поверх сундука, и сложенные в нем предметы так же будут работать. Можно одновременно создавать несколько таких кругов.
Делается на магическом круге на земле с использованием 2х изумрудных пылей и 1 алмазной.
Как идея, можно автоматизировать, используя автокрафт и подавая предметы трубами из других модов.
Хрональный обмен
Восстанавливает ману в ту часть суток, когда был поставлен, а в противоположную отбирает. Т.е. при установке днем — будет восполнять днем, а ночью тратить. Восстанавливает 10 маны в секунду. Чертится на поверхностях без использования ткани. Понадобятся 2 изумруда и кварц.
Лайфак: можно убрать в ту часть суток, когда должен забирать. Не отключается, только ломается. Можно одновременно установить несколько штук.
Что будет, если установить 2 таких ритуала в противоположное друг от друга время — не изместно)
Обмен урона
Получаемый урон восстанавливает ману. Блокирует большую часть урона, при падении с большой высоты можно получить только половину сердечка. После применения заклинания, вы заблокируете следующие 5 ударов. Применяя обмен урона несколько раз, эффекты не будут складываться.
Создается на ткани из 2х изумрудных пыли и одной железной. Расходует 40 маны за использование.
Мистическое зрение и магия взгляда
Заклинания из этой категории позволяют одним взглядом сдерживать или испепелять существ в Minecraft, а также увидеть скрытых существ.
Мистические глаза связывания
При использовании заклинания игрок получает эффект “Глаза связывания” на 30 секунд, при котором взглянув на любого моба или игрока тот оцепенеет и не сможет двигаться. Если же вы являетесь жертвой этой магии, постарайтесь не смотреть в сторону волшебника и эффект пропадет.
Создается на ткани, с использованием 2 пыли око эндера и 1 золотой пыли. Расходует 320 маны за применение.
Мистические глаза пророка
Заклинание расходует 220 маны и накладывает эффект “Глаза пророка” на 60 секунд, позволяющий предсказать траекторию движения мобов. Оно плохо работает со скелетами и другими мобами, которые совершают много непредсказуемых движений.
Крафтится на ткани из 2х пылей око эндера и 1 пыли кварца.
Мистические глаза черного пламени
Если взглянуть на существ или ландшафт, создает черное пламя, куда смотрит волшебник. Черное пламя не разрушает блоки и траву, в нем не горят предметы, и оно мгновенно распространяется взглядом. Пламя можно потушить водой или дождем (даже под землей), но само по себе оно не исчезнет. Попавшие в пламя существа получают эффект “Иссушение”.
Чтобы создать “Глаза черного пламени”, потребуется ткань, 2 пыли око эндера и 1 алмазная пыль. Эффект действует 5 секунд, после применения на себя.
Мистические глаза жнеца душ
Это заклинание – ещё один способ получить бессмертие в Minecraft, но работает интереснее тотемов. При применении заклинания, вы получите эффект “Глаза жнеца душ”, и глядя на чью-то смерть, вы сможете накапливать души. За мобов вы будите получать 0,25 душ, а за игроков – 1. Актуальное число душ будет написано в левом верху экрана.
Каждая накопленная душа, это ресурс, позволяющий избежать собственную смерть. Души не покинут вас, даже когда эффект мистических глаз закончится. Активация стоит 400 маны и длится 30 секунд.
Обратная сторона этой магии заключается в том, что пропорционально накопленным душам вы будите терять регенерацию маны.
Создается на ткани с использованием 2х пыли ока эндера и 1 железной пыли.
Мистические глаза реверсии
Существа и люди, на которых смотрит заклинатель потеряют их черты. Водяные монстры не смогут дышать под водой, адские создания начнут получать урон от огня и лавы, эндермены и шалкеры не смогут уворачиваться от стрел, а кадавры будут гореть на солнце. А визер не сможет блокировать стрелы, снимает эффекты зелий и магию из Mahou Tsukai. 2 око, изумруд, ткань.
Магия “Глаза реверсии” стоит 410 маны, а эффект действуйте 30 секунд. Работает до тех пор, пока вы смотрите на моба.
Чтобы создать это заклинание, потребуется ткань, 2 пыли ока эндера и 1 пыль изумруда.
Мистические глаза созерцания фей
Позволяют видеть фей и лей-линии, добавляемые этим модом. Эффект длится 30 секунд, а использование заклинания расходует 100 маны. Для создания потребуется 3 пыли ока эндера и ткань.
Мистические глаза прозрения
Использование заклинания расходует 320 маны и позволяет видеть содержимое инвентарей и наложенные эффекты на мобов и игроков. Создается на ткани с использованием 2 пыли ока эндера, 1 пыли жемчуга эндера.
Мрамор реальности – карманное измерение
Свиток с этим заклинанием используется на мобах и боссах. Переносит вас вместе с врагом в пустынный мир, где повсюду разбросаны поломанные мечи и оружие, имеющие 5 единиц прочности.
Из мрамора реальности можно выбраться, несколькими способами:
- Убив того, вместе с кем вы телепортировались;
- Погибнуть в битве самому;
- Использовать кинжал, чтобы нанести себе урон. либо умереть самому;
- Использовать путеводные камни и другие способы телепортации из других модов.
У каждого игрока есть свой мрамор реальности и он будет телепортироваться только в него. Перед битвой с боссом, вы можете телепортироваться туда с каким-нибудь крипером или зомби, подготовить ландшафт к битве и уйти, используя кинжал.
Разбросанное в этом мире оружие можно использовать для создания проекций оружия, его усиления, починки собственного снаряжения или поиска интересных зачарований. Можно использовать вместе с магическим луком.
Чтобы создать заклинание мрамора реальности, потребуется начертить магический круг на ткани, и использовать 3 алмазные пыли в качестве реагента. Телепортация расходует 5000 маны.
Фамильяр
Mahou Tsukai позволяет призвать собственного мистического компаньона, который сможет придупредить об опасности или ценных предметах и обладает необычными способностями. Это настоящий друг, с которым выживание в одиночном мире станет веселее и интереснее.
Призыв фамильяра
Фамильяр не следует за вами. Он может показывать скрытые блоки, предупреждать о враждебных мобах или игроках. Он разговаривает, ходит и оповещает о том, что видит и чувствует. А ещё, ему можно дать имя. Умирает если вы выходите из мира от одиночества.
Чтобы призвать фамильяра начертите магический круг на ткани и используйте 3 пыли незер кварца. Расходует 200 маны.
Отзыв фамильяра
Телепортирует фамильяра к вам, если он находится в игровом мире.
Создается на ткани с использованием двух пыли незер кварца и одной пыли жемчуга края. Стоит 20 маны за применение.
Перемещение фамильяра
Меняет вас и фамильяра местами, где бы вы ни были. Можно использовать для возвращения домой после путешествия.
Заклинание крафтится на ткани с использованием следующих реагентов: 2 пыли незер-кварца, 1 изумрудная пыль. Расходует 40 маны за применение свитка.
Сад фамильяра
Используйте рядом с фамильяром чтобы создать ауру дружелюбия. Воздух наполняют частицы лепестков, а существа и игроки вокруг получают эффект “Мирный сад”. Вы не сможете нанести урон мобам, а они станут дружелюбными по отношению к вам. Аура двигается вместе с фамильяром и действует примерно минуту.
Магический круг чертится на ткани, с использованием следующих реагентов: 2 пыли кварца, 1 железная пыль. Вы получаете свиток, который тратит 200 маны при использовании.
Магические барьеры
В этом разделе разберем заклинания, связанные с защитой и разными эффектами, действующими по области (аое).
Барьер, телепортирующий мобов. Круг переноса
Телепортирует всех мобов которые приблизятся к кругу в радиусе 10 блоков на противоположную сторону круга. Не телепортирует тех, кто уже находится или заспавнился в нем. Расходует 1 маны каждые 5 секунд.
Может размещаться на блоках и на ткани. Можно деактивировать. Чтобы создать, нужно: 2 пыли железа, 1 пыль жемчуга края.
Круг барьера
Поднимает блоки в радиусе 5 блоков вокруг круга, создавая стены. Высота стен – 4 блока. За каждый слой расходует по 20 маны.
Круг исчезает после использования. Можно использовать как на блоке, так и на ткани.
Этот ритуал может быть полезным, если предварительно нанести его на ткань. Если убегать от мобов и попытаться начертить его в этот момент, попросту не хватит времени. Где он может оказаться полезным, решать вам.
Для создания потребуется 3 железных пыли.
Невидимый купол. Круг материальной стены
Создает купол из невидимых блоков радиусом 10 блоков, который не пропускает мобов и снаряды (стрелы, файерболы гастов и ифритов), но пропускает игрока. Мобы снаружи не видят игрока внутри купола, и не могут проникнуть внутрь. Мобы изнутри купола не могут выйти наружу. Пострелять из лука изнутри купола так же не получится, стрелы будут блокироваться его стенами. Расходует 1 ману раз в 3 секунды.
Можно поставить в незере для фарма ифритов, окружить портал или базу.
Может быть размещен на ткани, можно деактивировать. Создание: 2 железные пыли, 1 алмазная пыль.
Усиление гравитации. Круг гравитации
В описании ритуала сказано, что он усиливает гравитацию на всех, кроме вас. На практике — запрещает мобам прыгать, они не могут выбраться из ям в 1 блок, гасты и фантомы почти не могут подняться в небо, стрелы и другие снаряды не способны далеко лететь. Предметы, как и другие сущности, с увеличенной скоростью падают вниз.
Расходует 1 ману каждые 2 секунды. Можно деактивировать.
Можно зафиксировать пиглинов, чтоб удобно торговать, либо остановить нашествие летающих мобов. Попробуйте с визером или драконом края.
Создание: 2 железные пыли, 1 золотая пыль.
Магия телепортации
Как быстро перемещаться по миру Minecraft, используя магию из Mahou Tsukai? Все о телепоратции!
Вознесение
Перенесет предменты, мобов или вас на самый высокий блок над вами, если там есть воздух. Если сделать свиток, телепортирует только вас. Стоит 30 маны за каждый перенос.
Может быть полезно, чтобы быстро выбраться из шахты, попасть на летающий остров и т.д.
Создание: 2 пыли жемчуга края, 1 золотая пыль.
Безопасный перенос
Телепортирует вас на твердые блоки в небольшом радиусе при попадании стрелы. Не защищает от снарядов ифритов. После применения накладывает на вас эффект, который не снимается молоком. Эффект спасет от 5 снарядов, и стоит 50 маны. При многократном использовании свитков, эффекты накапливаются и они неограничены по времени.
Можно создать только на ткани. Реагенты: 2 пыли жемчуга края, 1 железная пыль.
Перенос к снаряду
Выстрелите из лука, прицельтесь свитком, и он телепортирует вас к стреле. Потребляет 50 маны за каждые 10 блоков. Не телепортирует на мобов и другие сущности, если в них торчит стрела.
Чтобы наколдовать потребуется 2 пыли жемчуга края и 1 алмазная пыль. Можно создать только на ткани.
Упорядоченный перенос
Этот круг переносит вас, мобов и предметы на ближайший такой же. Если не прогружены чанки, можно сделать цепочку из них от точки А, до точки B. За одну телепортацию тратит 40 маны. Можно использовать на фермах, для транспортировки жителей или быстрого перемещения между базами.
Для прогрузки чанков, можно использовать фамиляра.
Этот магический круг можно начертить только на земле. В качестве реагентов понадобятся 3 пыли жемчуга края.
Равноценный обмен
Нужно соединить 2 круга между собой, используя комбинацию клавиш Shift+ПКМ. Особенность в том, что расстояние между ними может быть любым. Этот перенос меняет местами мобов с мобами, мобов с предметами и предметы с предметами. На втором круге можно оставить предмет, выпустить в него стрелу или посадить моба (волка, попугая). Работает даже если чанки не прогружены.
Магический круг чертится только на земле. Реагенты: 2 пыли жемчуга края, 1 пыль изумруда.
Колдовство и усиления
Духовное смещение
Позволяет вам покинуть свое тело и водить себя от третьего лица. Как дух, вы не получаете урон, а еще, можете ходить сквозь блоки и видеть пещеры, как с X-ray. При попытке покинуть тело дальше 10 блоков, вас вернет в него. Духовная проекция полностью невидима для игроков и мобов.
Создается только на ткани. Потребуются 2 пыли жемчуга края, 1 пыль незер кварца.
Оповещение о мобах поблизости. Круг сигнала
Отправит в чат сообщение, если в радиусе 10 блоков от круга появится моб или игрок. Расходует 1 ману раз в 10 секунд, соответственно, может существовать практически бесконечно, поскольку стоимость восстановления маны приблизительно равна базовой регенарции. Несмотря на плохой перевод, не издает сигнала красной пыли.
Ритуал можно активировать и деактивировать на ПКМ, при этом, магический круг останется. Можно чертить ка на земле, так и на ткани. Чтобы создать, нужно: 2 пыли железа, 1 пыль кварца.
Гадание
Киньте в магический круг бирку с таким именем, как у игрока или у существа. Появится проекция, где будет видно цель и ближайшие блоки. Расходует 50 маны за бирку. Нельзя видеть других сущностей, не работает в разных мирах, игрок должен быть на сервере.
Для этого заклинания потребуются: пыль ока эндера, 2 пыли жемчуга края.
Усиление
Усилит первый предмет на хотбаре, или в другой руке, если вы что-то держите. Усиленные предметы временно не ломаются, наносят больше урона и капают более твердые материалы. Стоит 50 маны за использование и накладывает эффект на 5 ударов/блоков. Можно нанести несколько раз подряд, эффекты складываются.
С этим заклинанием можно палкой добыть булыжник, деревянной киркой – железо, каменной – алмаз и так далее. Скорость копания и урон также увеличивается. Это заклинание можно использовать для создания ряда артефактов.
Для крафта потребуется ткань, 2 алмазные пыли и одна железная.
Проекция
Первое использование запоминает вещь на которую вы смотрите, либо у вас в руках или в рамке. При повторном заклинание дает эту вещь с прочностью 5. Можно использовать только на оружии и инструментах.
Это заклинание может пригодиться, чтобы стрелять из магического лука или копировать предметы из других модов, имеющие большой урон, но единичную прочность.
Чтобы создать проекцию, потребуется ткань, 2 алмазные пыли, 1 кварцевая.
Разделенное зрение
Позволяет видеть глазами мобов и игроков. необходимо применить на желаемую цель. Можно применить сквозь стены. Чтобы выйти, нажмите ПКМ.
Потратит 200 маны за использование. Создается на ткани, где в качестве реагентов потребуются 2 пыли кварца, и одна золотая.
Украденная власть
Наделяет вас эффектом богоподобного существа за 900 маны. Дает эффект на 20 секунд, вокруг вас появляются частицы молний, увеличивается скорость, вы не можете прыгать и быстрее падаете, а удар кулаком отправляет мобов в небо или под землю, разрушая все встречные блоки (они выпадают).
Для создания используется 3 золотые пыли и ткань.
Разделение чувств
Переносит урон и действие зелий с волшебника на цель заклинания. Стоит 160 маны. Работает только в одну сторону.
Чтобы создать, нужны: ткань, 2 золотые пыли, 1 изумрудная пыль.
Ро Аяс
Создает огромный магический щит перед заклинателем, которые отталкивает мобов и снаряды. Можно подойти к нему, зажать шифт и вас отправит в направлении действия. Потребляет 300 маны за призыв. Щит пропадает после 5 бросков.
Создается из 2х золотых пылей, одной железной. Ткань обязательна.
Секретное заклинание – Воздаяние
Позволяет поменять местами процент здоровья с целью. Затраты маны зависят от измененного здоровья. Рассчитывается по 40 маны за каждое сердечко. Создается из следующих реагентов: изумруд, алмаз, железо.
Другие заклинания
Вы можете помочь дополнить эту статью комментариями про эффект бабочки, чашу небес (грааль) и обмен катализаторов. Мы могли упустить некоторые заклинания.
Мистический код и бесконечные свитки
Мистический код – это особая перчатка, позволяющая хранить в себе свитки и использовать оттуда заклинания. В Mahou Tsukai доступны две вариации, обычный и “Мистический код – первое колдовство”. В каждый из них можно добавить по 3 стака свитков. Чтобы вставить в магический код свитки, нажмите Shift+ПКМ. С помощью специальной кнопки (см. в настройках) вы можете быстро переключаться между заклинаниями.
Простой мистический код крафтится из ткани и трех золотых пыли. При его использовании расходуются свитки, и он несет никакой функции, кроме как более удобного хранения и использования свитков.
“Мистический код – первое колдовство” имеет прочность, но не тратит свитки при использовании заклинаний. Рекомендуется сразу создавать его, и не останавливаться на базовой версии. Для его крафта потребуется ткань, алмазная пыль и эссенция фей, о которой мы поговорим далее.
Феи и лей-линии
С этим модом, в мире спавнятся невидимые лей-линии. На них можно ставить блоки, беспрепятственно проходить насквозь, а полет на элитрах над ними будет ускорен, но только в том случае, если вы летаете вдоль силовой линии. Найти их можно, если применить на себя свиток мистических глаз созерциния фей. Лей-линии образуют узлы, рядом с которыми ваша пассивная регенерация маны будет ускорена.
Именно здесь появляются феи – небольшие летающие существа, издающие звуки колокольчиков. Их можно увидеть только под действием вышеописанного заклинания. Они безобидны и любят летать вокруг мобов. Можно размножить, используя любой катализатор. Чтобы ускорить спавн фей, сотворите магию, находясь на лей-линиях.
Из фей выпадает специальная эссенция, которую можно использовать в крафтах, а также для начертания магических кругов. В целом, их главная особенность в том, что в отличии от кругов из крови, с ними могут взаимодействовать разные игроки (т.е. они не привязаны к конкретному).
Хранение и передача маны
В моде существует несколько способов хранения маны.
Откалиброванные камни
Эти предметы хранятся у вас в инвентаре. На ПКМ вы можете наполнить их маной, и они пассивно будут отдавать ее в момент использования заклинаний. Откалиброванный алмаз хранит в себе 10000 маны, а откалиброванный изумруд – 5000. Для их создания потребуется скрафтить калибровщик.
Мана цепи
Они работают аналогично откалиброванным камням (накапливают ману на ПКМ), только в отличии от них, ставятся в мир. Могут делиться маной с другими игроками или снабжать ритуалы магией даже в отсутствии игрока на сервере. Способны хранить по 100 000 маны. Shift+ПМК позволяет открыть или запретить доступ другим игрокам.
Декоративные магические круги
Визуальные эффектны из этого мода можно поставить в мир с помощью специальных декоративных блоков.
Генератор тумана
Призывает туман, подобно тому, что появляется у озера из ритуала “Концентрация силы”. Сам блок невидим, у него появляются зеленая обводка, если взять в руку такой-же. Можно настроить практически любые параметры, от радиуса и густоты тумана, до количества и скорости частиц.
Генератор тумана можно скрафтить, используя пыль ока эндера, редстоун и ткань.
Проектор магического круга
Магические круги из Mahou Tsukai и в правду, выглядят стильно. Чтобы украсить ими базу, можно создать специальный блок – проектор магического круга. Его можно скрафтить из золотой пыли, редстоуна и ткани. По аналогии с генератором тумана, центральный блок невидим до тех пор, пока не взять в руку аналогичный. Можно настроить размеры кругов, скорость их вращения, цвет и т.д.
Команды в Mahou Tsukai
/mahoi [ник] 1000
Восстановит ману, где 1000 – количество маны
/maxmahou @p 50000
Сделает максимальный запас маны в 50 000
/showmahou
Покажет вашу ману, если по какой-то причине надпись не появилась при создании первого магического круга.
/mahouset souls @p 100
Увеличит число душ до 100
/mahouset caliburn @p 100
Увеличит атаку Экскалибура на 100
/mahouset morgan @p 100
Увеличит атаку Мораган на 100
/mahouset caliburncap @p 100
Делает ограничение урона у Экскалибура – 100
/mahouset morgancap @p 100
Делает ограничение урона для Моргана в 100
Скачать мод Mahou Tsukai
Мод существует только для Forge, и подходит для версий Minecraft:
Следите за официальной странице мода на Cursforge. Там же можно поддержать автора модификации.
Прошу вас умоляю сделайте и на Майнкрафт пе прошу так зашло не могу даже по картинкам класс умаляяюююю
Спасибо огромное, эта статься очень помогла.
Хочу добавить что гиасы увеличивают реген на 3, ТОЛЬКО если это было использовано на мобе.
Этот топик просто бесподобен :), мне очень нравится .
А что тут говорить то?
Круг переноса не переносит лишь и только тех, кто находятся у игрока в Гиасе. Все существа, что находились, подходят и появляются были успешно перенесены за пределы круга
Сам мод странно себя ведет в сочитании с другими модами.
Пример 1 : Невозможность копировать оружия самого мода, на подобии кларента с 10к урона. В обычной ситуации все бы получилось.
Пример 2 : Цепи маны не дают ману сами, они дают ее лишь и только в момент, когда ваша изсякла полностью.
+ Дополнение: Лимит Моргана и Экскалибура меньше, 100,0 урона. Сам Экскалибур также имеет АОЕ, не только Морган. Кларент являеться подобием щита, и меет такой же минус, а конкретнее ломаться от топора и уходить в кд как щит. ЛЮБОЙ меч с чарами на нем может стать Экскалибуром. Тут нет дополнения про еще одно оружие/копье из дополнения к этому же моду. Передача маны в откалиброваные камни и мана-цепи ускоряеться увеличением передечи самого ее количества.
+ Доп. Пояснение за заклинание : Гранд, супер заклинание, что может убить любого. Главная его фишка это АОЕ и урон, что растет от твоего макс. запаса маны, и так же увеличеваеться его потребление. Также это одно из лучших вещей, чтобы передать комуто негативные эфекты. Одним словом на данный момент это САМОЕ СИЛЬНОЕ что только есть в моде, смотря на среднюю затрачиваемость маны и преврашения ее в урон за промежуток времени. Об этом точно нужно знать.
Есть нужда в переписи информации, так как она немного не актуальна. Выходят новые версии, а сама страничка и информация не меняеться 🙁
а можешь объяснить что поменялось для версии 1.20.1
У меня команды не работают:(